Прослушать статью:
Начать статью нам хотелось бы с нескольких историй. Поскольку основной специализацией НИЦКБ является работа с госсектором и крупным бизнесом, мы не следили так активно за проблемами малого бизнеса. Но внезапно клиентов из малого бизнеса становится все больше и почти каждый первый обращается с типичным запросом.
История первая. Мы помогали собственнику небольшой сети кафе решить проблему с развернутой против него информационной войной. В ходе работы выяснилось, что ее организовал партнер по бизнесу. Оказалось, что перед тем, как начать сотрудничество с нами, клиент обращался за проверкой к одному из “профайлеров”, который сказал, что этот партнер идеально подходит.
История вторая. Компания, занимающаяся производством, столкнулась с неблагонадежностью сотрудников уже когда они стали “бывшими”, поскольку те решили написать жалобу в трудовую инспекцию, желая получить денежную компенсацию. Изучение личностей этих сотрудников показало, что возникшие с ними проблемы можно было предвидеть еще на этапе подбора. На вопрос “как получилось, что они были приняты на работу?” руководитель компании ответил, что обращался к частному “профайлеру”, который определил их “психотипы” и рекомендовал принять на работу.
И это далеко не единичные случаи, когда люди сталкиваются с некачественно оказанными профайлерскими услугами.