Представители эпилептоидного типа личности (психотипа) — непростой тип клиентов. Порой их резкость, безэмоциональность и напористость может пугать и отталкивать. Расскажем, как с ними работать и взаимодействовать.
Во-первых, стоит отметить, что эпилептоиды требовательны, придирчивы, часто считают, что сами во всём разбираются.
Во-вторых, клиенты такого типа личности могут прислушаться к чужому мнению, если посчитают его квалифицированным. Поэтому общаясь с ними не стоит использовать эмоциональные, обобщенные фразы и типичные продающие приемы: «Ваша жизнь изменится», «А может вам нужно еще это и это?». У клиента эпилептоида это будет вызывать подозрение, что его хотят обмануть.
В-третьих, ему нужна конкретная и подробная информация именно о том товаре, за которым он пришел в магазин. Предлагать что-то дополнительное, как допродажу лучше только в том случае, если это действительно ему поможет проще и экономнее решить его проблему.
Также необходимо учитывать, что недовольный обслуживанием или качеством купленного товара эпилептоид может скандалить, писать жалобы в различные инстанции и в Интернете. Поэтому до момента совершения сделки желательно предупредить его о нюансах использования приобретённой им вещи (чтобы она быстро не сломалась) и документальным образом это зафиксировать.