Обучение профайлингу в процессе наблюдения за детьми


imagesВсе мы родом из детства, в эту пору жизни человек приобретает опыт и учится проявлять, а что для нас самое интересное — скрывать, маскировать свои эмоции. Оба эти процесса у детей часто очень наглядны и крайне полезны для наблюдения, что можно наблюдать на прикреплённых видео. В первом случае стоит обратить внимание на мимику нижней части лица и движения головы мальчика, рассказавшего всю правду о соблюдении его мамой ПДД. Во втором примере, крайне интересно наблюдать за обилием жестов при ответах на вопросы (адаптеры+иллюстраторы) и ярчайшим удивлением, которому позавидует любой взрослый, выигравший в лотерею.

Играя со своими детьми или племянниками, братьями, посещая утренники и капустники в школе, можно получить отличную практику в распознавании эмоций и видоизменения правды в детскую фантазию. Кроме того, радость и непосредственное восприятие жизни детьми всегда заряжают энергией и дают стимул, даже когда усталость и апатия настигают человека в суровых кризисных буднях.

Многие взрослые совершают большую ошибку, которая мешает глубокому пониманию ребёнка, его наклонностей и предрасположенностей, а именно — восприятие ребёнка, как ещё не зрелого, не совсем разумного человека, когда часто звучат фразы: «ты ещё маленький» и «подрастёшь, потом поймёшь, потому что так надо». Естественно, это не касается возраста, когда ребёнок ещё не умеет говорить.

Каждому ребёнку приятно, когда взрослые воспринимают его всерьёз и показывают это, советуются в чём-то даже незначительном и наделяют минимальной ответственностью. Повышается уровень доверия и самооценка, ощущение нужности. Это не означает, что консультирование с первоклассником о разумности внешней политики США или спекуляциях на рынках ценных бумаг – отличная идея. Важен сам принцип, а не контекст.

С детьми необходимо как играть, так и говорить, в режиме диалога. Потраченное время и внимательность при этом, помогут раскрыть природу ребёнка и в дальнейшем направить его в гармоничное направление для развития и выбора профессии, соответствующее врождённому и приобретённому психотипам, в том числе, чтобы гипертимы не страдали, обучаясь на факультете бухгалтерии и аудита лишь из-за принципа династии, тайком желая выступать на сцене или быть гидом на слонах в Тайланде, например.

© 2013-2017 Профайлинг с Анной Кулик ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru