Техника провокаций (часть 2)

stLURFg3kzIПредставьте, что вы работаете в компьютерном магазине, в отделе по работе с клиентами. Клиент возвращает неработающий принтер, чтобы поменять, утверждая, что купил его пару дней назад. У него есть все необходимые квитанции, и принтер аккуратно упакован в фирменную коробку.

При тщательном осмотре содержимого коробки вы обнаруживаете, что одна из дорогостоящих и легко снимающихся деталей принтера отсутствует — очевидная причина, почему он не работает. Есть два возможных объяснения, которые вы можете услышать от клиента, когда скажете ему о том, что обнаружили неполадку:

Ответ 1: «Я ее не вытаскивал. Все точно так же и было, когда я его купил».
Ответ 2: «Что? Вы продали мне принтер без важной детали? Я потратил два часа, пытаясь наладить его работу!»

Видите, какая разная реакция? Человек, которому принадлежит второй ответ, чувствует, что имеет полное право сердиться, и переходит в наступление.

Ему и в голову не приходило, что его могут обвинить в чем-то.

Человек, который дал первый ответ, прекрасно все знает, он и не пытался наладить работу принтера, потому что сам вынул деталь. А то, что принтер в итоге не заработал, ничуть его не расстроило. Он заранее настроен на то, что его могут обвинить в краже важной части сложного технического устройства, и сразу начинает защищаться.

 

© 2013-2020 Профайлинг с Анной Кулик ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
Время учиться!
Хотите всего за месяц научиться выявлять ложь? Знать где вас обманывают и суметь уберечь себя? Подайте заявку на дистанционное обучение профайлингу и начните учиться уже сегодня.
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×
WordPress Popup Plugin