Совет эксперта. Купля-продажа недвижимости

Сегодня поделюсь своим опытом о том, где еще применимы и весьма актуальны навыки профайлинга. Все чаще мы получаем вопросы о том, как избежать мошенничества. В частности, больше всего запросов на сопровождение клиента на сделках, касающихся купли дорогостоящих вещей и недвижимости. Профайлера в таких случаях представляют как члена семьи, а не как проверяющего чистоплотность сделки, чтобы лишний раз не вводить в стресс окружающих. Есть несколько типичных вопросов, которые обычно интересуют покупателя “вторичной” квартиры. Их важно задавать, отслеживая реакции продавца. Один из самых нужных вопросов — это причина продажи. Порой, люди продают...

Далее

Предписания госорганов при коронавирусе

Если Вы предприниматель, бухгалтер и в это не простое время получили требования об уплате недоимки (даже если они неправомерны, по Вашему мнению), штрафные санкции и другие страшные указания со сроком исполнения от контролирующих органов. Не стоит расслабляться и думать, что все и так разрешится и все равно всё закрыто. Это может привести к негативным последствиям для бизнеса.  Вот необходимые шаги. Прочитать статью 

Далее

Анна Кулик и АНО НИЦКБ приглашают на зимнюю сессию курса профайлинга (2020 год)

Уникальная программа обучения технологиям детекции лжи, психодиагностики, графологии (профайлинг) от экспертов Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности во главе с Анной Кулик. Обучение проводится в соответствии с государственными требованиями и на основании лицензии на право осуществления образовательной деятельности №036908, выданной Департаментом образования г.Москвы в 2015 году. Общая информация о курсе Период обучения — с 22 января по 16 февраля 2020 г. Место проведения — Москва, ул. Бауманская, 43/1 стр.1, аудитория 314. Форма обучения — вечерняя и выходного дня. В будни — занятия с 19.00 до 22.30, в выходные дни — с 11.00 до...

Далее

Проведение тренинга «Анализ человека по социальным сетям»

Навыки эффективного сбора и анализа информации о человеке в Интернете позволят выстраивать стратегию переговоров, оценивать кандидата перед собеседованием и определять сильные и слабые стороны характера человека. На данном тренинге вы узнаете, как собирать  информацию о человеке в сети Интернет, анализировать ее и готовиться к беседе, а также узнаете об инструментах поиска информации в интернете. Дата тренинга: 15-16 февраля 2020 г. Место проведения: Москва, ул. Бауманская, д. 43/1 стр.1, офис 314. В ходе тренинга вы усвоите: Поиск и сбор информации о человеке из открытых источников в Интернете. Анализ собранной информации для подготовки к беседе. Анализ...

Далее

Анна Кулик о профайлерах и профайлинге

9 ноября 2019 г. Анна Кулик дала интервью на Медиаметрикс в передаче «Женская логика». Анна поделилась своими впечатлениями в социальной сети: «Честно признаюсь, всегда опасаюсь передач с громкими и резонансными названиями. Вот и в этот раз…Когда Елена написала и сказала, «…хочу пригласить в программу «Женская логика», моя блондинистая голова нарисовала образ девчачьих посиделок перед камерой, «промывая косточки» мужикам. Запросила вопросы. Профессия научила не судить по первому впечатлению и не вешать ярлыки. Пришли вопросы, прочитала. Прочитала еще раз. Это были даже не просто вопросы, а уже готовые фрагменты одних из...

Далее

Точка ориентировочного замирания

Точка ориентировочного замирания (ТОЗ) —  это важный сигнал в невербальной коммуникации. Суть его в том, что при получении стимула (вопрос, жест, действие), человек может заметно замереть для формулирования ответа. Снизится моторика, речь может замедлиться или остановиться, жесты — сократятся. Запомнить, как он проявляется можно очень просто. Подойдите на улице к курящему человеку и спросите:»Сколько времени?» При этом жестом сделайте характерное движение при просьбе сигареты (два пальца ко рту). Два сигнала одновременно, да еще и разной информации, вот тут-то мозг и думает, что теперь делать? Такое же замирание возникает у человека, когда...

Далее

Мимика

Мимика – прекрасная «сигнальная система». Она помогает ориентироваться в том, что на самом деле происходит в коммуникации, будь то деловая или бытовая ситуация. Лжет ли собеседник? Как он относится к обсуждаемой теме, к тому, что ему предлагают? Соглашается ли он с Вашей позицией? Верит ли Вашим словам? Какие чувства и эмоции испытывает? • Научиться анализировать искренность эмоций по движениям лица Мимика универсальна, вне зависимости от нации, религии, гендера. Эмоции на лице разных людей проявляются, в целом, одинаково (если человек не болен и не перенес болезней, поражающих нервную систему и мозг). Незначительные отличия могут быть в...

Далее

Критерии отбора на собеседованиях

8 августа 2019 г. Анна Кулик дала комментарий в прямом эфире Радио1 Подмосковье. Обсудили, на какие качества обращает внимание специалист HR на собеседовании при приеме на работу. Интервью было оформлено в виде статьи. На собеседовании рекрутёры оценивают в первую очередь внешность соискателя – такие результаты показало исследование, которое провёл сервис Rabota.Ru. Внешний вид действительно важен, подтвердила эксперт «Радио 1», профайлер Анна Кулик, однако решающее значение имеет сочетание нескольких факторов. «Конечно, на собеседование нужно одеваться адекватно компании и должности, на которую вы претендуете. Чтобы понять, какая форма одежды...

Далее

Самые частые мифы о детекции лжи

Миф №1. Когда врут — касаются/чешут нос. Мы часто касаемся носа, ушей, волос, аксессуаров просто по привычке. Только по одному признаку судить нельзя, ищем совокупность реакций. У этого мифа есть правдивая основа — жесты адаптеры и манипуляторы проявляются у человека при стрессе, но, как правило, в разнообразии и совокупности с другими признаками. Миф №2. Посмотрел влево — врет. Тоже частый миф, предлагающий уникальный, простой и доступный способ «выявления лжи». Базируется он на каналах глазного доступа, суть мифа в том, что при лжи человек смотрит в определенную сторону. Увы, ни экспериментально, ни на практике, так и не удалось отметить пользу...

Далее

Информационные войны и репутационные риски

Статья Анны Кулик для журнала «Директор по безопасности» по итогам исследования. «Управлять компанией и создавать бизнес, не работая с репутационными рисками, словно играть в шахматы с завязанными глазами» Анна Кулик Научно-исследовательский центр корпоративной безопасности c самого начала деятельности одним из направлений изучения ставил перед собой вопрос прогнозирования, выявления и профилактики репутационных рисков (далее РР), ведь, зачастую становясь основой вектора информационной атаки на компанию, они являются причиной значительных убытков. Сам по себе тот или иной РР вреда не несёт, поскольку является лишь инструментом, элементом...

Далее
© 2013-2020 Профайлинг с Анной Кулик ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru